Обновление в игре Раст 4 января 2024 – Обзор

В 2023 году мы отметили 10-й день рождения игры Раст, и это было невероятно. Раст продолжает расти из года в год, и для игры 10-летней давности это весьма впечатляющий результат.

Чего вы можете ожидать от нас в 2024 году? Еще больше того же самого! Гарантированные ежемесячные обновления каждый первый четверг месяца, а также частые исправления, изменения качества жизни, улучшения и праздничные события.

Обновление Раст 4 января 2024

Рюкзак

1 февраля 2024 обновление "Рюкзаки" в Расте

1 февраля 2024 будет выпущено обновление “Рюкзаки”. Рюкзаки станут новым крафтовым предметом одежды, позволяющим игроку носить с собой больше предметов.
Не можете дождаться февраля? На следующей неделе рюкзаки будут доступны на Staging ветке, чтобы все желающие могли протестировать их и оставить свои отзывы.

В следующем месяце мы также ограничим количество убежищ (shelters), которые игроки могут разместить за короткий промежуток времени.

Планы на следующие обновления

В настоящее время мы разрабатываем множество материалов, и если вы следите за нашей страницей коммитов, то уже знаете о некоторых из них. В этом году вы можете ожидать появления новых и обновленных РТ, таких как Комплекс, дополнительной обучающей системы для новых игроков, мотоциклов, обновленного пользовательского интерфейса списков серверов, клановой системы, нового оружия.

Актуальной темой для нас является улучшение мира и окружающей среды. На 2024 год запланировано несколько патчей, которые улучшат мир, создадут уникальные зоны для строительства, такие как каньоны и озера, а также улучшат реки. Процедурно генерируемые пещеры, а также новый биом, мы будем исследовать и улучшать скалы и добавлять больше вариаций скальных образований.

Мы планируем устранить некоторые преимущества защитников, связанные с морскими монументами и событиями, такими как грузовой корабль и нефтяная вышка. Мы планируем переделать гавани, а грузовой корабль вскоре будет стыковаться с гаванями.

Выше описано лишь несколько ключевых особенностей. У нас запланировано гораздо больше.

Производительность

Производительность – это постоянный процесс. Мы постоянно добавляем и улучшаем новые функции ежемесячно, часто скрытые в журналах изменений. Не существует волшебной кнопки для увеличения производительности. Это медленный процесс, состоящий из небольших достижений.

Наше непосредственное внимание сосредоточено на снижении потребления памяти, что может обеспечить более стабильный и постоянный FPS для некоторых пользователей. Мы уже подготовили несколько улучшений для внутреннего тестирования и, надеюсь, выпустим их в ближайшие месяц-два.

В этом году мы приглашаем на работу новых сотрудников, уделяя особое внимание производительности.

Мы продолжим делиться новостями о производительности в наших ежемесячных блогах о разработке.

Глобальный рендеринг

Впервые мы анонсировали глобальные сетевые базы в сентябре. Глобальный рендеринг был призван уменьшить количество выскакивающих баз, значительно увеличить расстояние обзора строений игроков и снизить некоторые накладные расходы на производительность при рендеринге баз. Сразу же мы столкнулись с некоторыми проблемами, применили исправления, перевыпустили игру и столкнулись с новыми проблемами, этот процесс повторился несколько раз, после чего разработка застопорилась.

Нам стало ясно, что мы выпустили его слишком рано, с недостатком внутреннего тестирования. В ближайшие два месяца мы выделим время для тщательного тестирования и оценки глобального рендеринга с надеждой выпустить его публично в марте.

Ночное время

Еще одна горячая тема в сообществе: в 2015-2019 годах мы экспериментировали с более светлыми ночами. Что бы мы ни пробовали, мы видели, что многие игроки используют сторонние инструменты для гамма-усиления, чтобы видеть ночью и получать несправедливое преимущество над другими игроками. Это сложный вопрос, который нужно решить: если мы увеличим уровень освещенности ночью, мы снова откроем старые уроки, которые, как мы знаем, не сработали в прошлом. Ночное время – это естественное время для игроков, когда они могут передохнуть, заняться ремеслом, строительством или использовать темноту для перемещения лута или сбора ресурсов. Мы хотим сохранить это и позволить игрокам использовать темноту в своих интересах с помощью ночного видения и источников света.

Мы согласны с тем, что полная потеря зрения ночью и невозможность ориентироваться в пространстве – это не очень хорошо и не очень весело, и мы планируем вернуться к этому вопросу в начале этого года. Цель изменения – позволить игрокам легче ориентироваться ночью, но если вы хотите участвовать в ночном PvP, то фонарики и ночное зрение по-прежнему являются обязательным атрибутом.

Античит

Очень сложная тема. Мы тесно сотрудничаем с Easy Anti-cheat от Epic Games, чтобы помочь в обнаружении и запрете читеров в Раст. Мы не раскрываем информацию о том, что мы делаем и чего не делаем, когда речь заходит об античитерстве, и на то есть веские причины. Чем больше информации мы раскрываем публично, тем больше она может помочь читерам и разработчикам обходить меры, это огромная игра в кошки-мышки.

Одна из лучших мер по борьбе с мошенничеством – это неизвестность. Чем меньше людей знают о том, что делает EAC и мы, тем лучше. Это связано с тем, что мы недостаточно общаемся, и со стороны кажется, что мы ничего не делаем. Почти каждый месяц мы выпускаем улучшения или исправляем/отменяем чит-функции. Мы исправили несколько высокоприоритетных эксплойтов после их обнаружения или раскрытия в течение нескольких часов с помощью хотфиксов, о которых мы не сообщаем публично. Иногда EAC еженедельно выпускает несколько улучшений, которые применяются при запуске игры.

Мы обещаем вам, что ежедневно ведем активный мониторинг и борьбу с читерами. Наши внутренние системы постоянно совершенствуются, как и EAC. В прошлом году мы удвоили штат нашей службы поддержки, чтобы помочь игрокам в решении вопросов, связанных с борьбой с читом. В этом году мы выделяем больше ресурсов на борьбу с читом, чем когда-либо, и рассматриваем некоторые более радикальные меры.

Старый контент

В нашем плане мы выделили несколько месяцев, в течение которых контента будет мало или не будет вовсе. Эти промежутки сделаны специально, чтобы мы могли быть универсальными и адаптивными к отзывам сообщества, чтобы у нас было время сфокусироваться и разобраться со старым контентом, а также улучшить недавний контент. Нам есть над чем работать, и не все материалы, которые мы добавляем в Раст, должны стать мета, а скорее добавить еще один способ достижения цели.

На первый взгляд, вот лишь некоторые из предстоящих изменений:
Переработка и улучшение старых РТ
Продолжение экспериментов и внесение мета-изменений в игру с оружием
Улучшение режима игры “Софткор
Эксперименты с хардкорным режимом игры
Эксперименты с прогрессией
Улучшения ИИ
Улучшения в таких событиях, как патрульный вертолет, БТР на стартовой площадке и грузовой корабль
Окружающий мир
Подводное исследование
Миссии
Использование аналитических данных для выявления менее часто используемых предметов и балансировки
Экспериментирование с новыми способами/событиями, чтобы стимулировать игроков к участию в PvP

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии